Home Вестник Кипра Как вернуть купленные вещи в магазин?

Как вернуть купленные вещи в магазин?

by


Как вернуть купленные вещи в магазин?

Фото freepik.com

Можно ли вернуть купленные вещи с магазин, если не сохранился ценник и коробка, но есть чек. Также интересно, что делать, если не сохранился даже чек, а есть только транзакция снятых денег в мобильном приложении моего банка?

Из-за того, что Кипр является членом Европейского Союза, он попадает под действие законодательства ЕС о защите прав потребителей в соответствии со статьей 114 (3) ДФЕС (Договор о функционировании Европейского Союза).

В связи и этим была разработана Директива 2011/83, регулирующая права потребителей в странах ЕС. Эта директива была адаптирована и встроена в законодательство Кипра, а именно в Закон Кипра о правах Потребителей от 2013 года. Помимо других областей защиты прав потребителей, Директива также охватывает гарантии и возврат приобретенных товаров.

Если вы приобрели товар в магазине и по каким-то причинам решили его вернуть, то закона, предусматривающего возможность возврата денежных средств не существует. Тем не менее, большинство компаний придерживаются политики возврата и возмещения при соблюдении определенных условий использования товара. В большинстве случаев магазины возвращают денежные средства или меняют покупку, при условии сохранения квитанции или чека. Кроме того, обычно политика магазина требует, чтобы товары хранились в том же состоянии, в каком они были приобретены.

Во всех остальных случаях у магазинов нет юридических обязательств по применению политики и возврату/обмену товара. Кроме того, если квитанция утеряна, магазины не имеют юридических обязательств производить возврат или обмен товара. Несмотря на вышесказанное, если покупка из онлайн-магазина, потребитель имеет право вернуть купленный товар и потребовать возмещения денег в течение 14 дней. Однако это право не является абсолютным и подлежит определенным исключениям (например, проездные билеты, аренда автомобилей и т. д.). В случае, если товар неисправен, независимо от того, был он куплен лично или через интернет, продавец обязан заменить товар или вернуть покупателю деньги. Гарантия действует 2 года. Тем не менее, если покупатель запрашивает возврат или замену приобретенного товара, он несет расходы, связанные с обменом товара, если это не было оговорено в Условиях.

Андреас Менелау
Директор компании Andreas Menelaou LLC

ВНИМАНИЕ: Приведенная выше информация носит общий характер и не распространяется на отдельные случаи. Ее не следует использовать в качестве юридической консультации. Для получения дополнительной информации обращайтесь на  


Как вернуть купленные вещи в магазин?

Если у вас есть вопросы к юристу, пожалуйста, присылайте их на адрес . Ответы будут опубликованы на нашем сайте в разделе «Ваш вопрос юристу» и в газете «Вестник Кипра» по мере подготовки.

  • Источник

    You may also like

    Leave a Comment