Фото: Bloomberg via Getty Images
Кипр планирует запустить крупнейшую в истории цифровую рекламную кампанию для того, чтобы вернуть утерянный туристический поток, сообщает In-Cyprus.
Запуск кампании произойдет в текущем году, подготовка на данный момент идет полным ходом. Она будет включать в себя различные фото и видео материалы, а также обновленный туристический логотип Кипра.
Заместитель министра туризма Саввас Пердиос вкратце озвучил три приоритетных пункта стратегии по развитию туризма на Кипре.
- Первым делом, необходимо применить стратегии цифрового маркетинга, так как многие сейчас являются активными пользователями интернета.
- Во-вторых, произойдет улучшение имеющейся инфраструктуры в туристических районах Кипра.
- В-третьих, необходимо реализовать проекты по развитию туризма в горных районах и сельской местности.
Очень важны кампании по повышению экологической осознанности постоянных жителей острова, так как принципиально важно сохранять природные красоты Кипра и защищать их от загрязнений.