Home Вестник Кипра Что происходит с тендерами на общественный транспорт?

Что происходит с тендерами на общественный транспорт?

by


Что происходит с тендерами на общественный транспорт?

Фото philenews.com

В марте в Лимассоле и Пафосе пройдет новый тендер на организацию общественных перевозок, а в регионе Фамагусты и в сообщении между кипрскими городами начнутся важные изменения в пассажироперевозках. Об этом сообщает издание Politis со ссылкой на свои источники.

Лимассол и Пафос

Тендер для Лимассола и Пафоса был задержан не только из-за коронавируса, но и по сугубо внутренним причинам. Напомним, итоги коммерческих конкурсов по Ларнаке и Никосии были оспорены в суде проигравшими компаниями.

Министерство транспорта хотело дождаться окончания судебных процедур, чтобы внести в тендеры требуемые изменения и уже не подвергать судебным искам тендеры Лимассола и Пафоса. Кроме того, компания MLKP, одна из участниц тендера, которая выиграла право на перевозки в Никосии, Ларнаке Фамагусте и между городами, не может заключать на Кипре больше четырех контрактов, следовательно, не может участвовать в двух остальных конкурсах. В то же время, в Пафосе кипрская компания OSYPA представила предложение, которое не соответствует критериям конкурса, из-за чего в этом регионе просто не осталось больше претендентов (так как MLKP не может участвовать в тендере). Выход в этом случае один — призвать участвовать в конкурсе на организацию перевозок в Пафосе все кипрские компании, за которыми раньше были закреплены отдельные города.

Междугородние перевозки

Настоящим яблоком раздора стали междугородние перевозки. В июле 2019 года прошел тендер, в котором победила компания MLKP. Решение было оспорено проигравшими сторонами и в апреле 2020 года результаты тендера были отменены на основании того, что победитель не выполнил обязательное условие провести аудит своего предложения с привлечением независимой консалтинговой компании. В сентябре MLKP подала апелляцию и 16 февраля добилась выдачи решения, которое отменило аннулирование результатов тендера. Верховный суд, который разбирался в деле, постановил, что имел место сознательный обман суда первой инстанции, так как компания Intercity, соперник MLKP по тендеру, также не провела необходимый аудит. В тех регионах, где общественные перевозки поручены MLKP, компания объявила об увеличении числа маршрутов и развитии общественного транспорта в отдаленных районах.

Комментируя сложившуюся запутанную ситуацию с тендерами, министр транспорта Яннис Карусос сказал, что хоть они и повлияли на ритм реформирования сектора общественных перевозок, но им не удалось полностью изменить планы ведомства существенно улучшить эту сферу.

  • Источник

    You may also like

    Leave a Comment