333

Международная платежная система Mastercard рассматривает вопрос о закрытии бренда дебетовых карт Maestro во всем мире. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

Возможное закрытие Maestro собеседники издания объясняют недостаточной прибыльностью бренда и низкими комиссиями по картам. Кроме того, один из источников газеты отметил, что карты бренда не используются в интернет-коммерции, являющейся одним из наиболее активно развивающихся направлений для платежных систем.

По данным газеты, около 1% российских карт международных платежных систем приходится на кобейджинговые программы, в то время как в Белоруссии их доля составляет около 10%. Источники «Коммерсанта» сообщают, что в настоящий момент Mastercard ведет переговоры о закрытии Maestro с национальной платежной системой Белоруссии. При этом собеседники газеты подчеркивают, что консультации с белорусской платежной системой ведутся в рамках закрытия Maestro во всем мире.

Бренд Maestro был создан Mastercard в 1990 году. В России Maestro функционирует в кобейджинговом соглашении с оператором российской платежной системы НПСК по карте «Мир», что позволяет использовать совместно выпущенные «Миром» и Maestro карты за рубежом. Помимо совместной карты «Мира» и Maestro, у НПСК существуют карты с платежными системами JCB и UnionPay.

Источник