Home Сyprusbutterfly Пассажиры жалуются на длинные очереди в аэропорту Ларнаки

Пассажиры жалуются на длинные очереди в аэропорту Ларнаки

by Cyprus Digest team

283

Пассажиры жалуются на длинные очереди в аэропорту Ларнаки

Аэропорт Ларнаки сталкивается с растущим числом жалоб пассажиров на длинные очереди. Это побудило министра транспорта Алексиса Вафеадеса вынести данный вопрос на обсуждение.

Выступая на радио CyBC, Вафеадес признал, что определенные недостатки были вызваны нехваткой персонала, которую должно решить запланированное расширение аэропорта. Он добавил, что сотрудники министерства, присутствующие в аэропорту, а также персонал гражданской авиации следят за ситуацией.

Последние жалобы достигли пика в понедельник, 23 сентября, когда пассажиры столкнулись с хаосом из-за длительного ожидания. Депутат Disy Продромос Аламбритис поднял этот вопрос в парламенте, в то время как оператор аэропорта Hermes ответил, заявив, что их электронная система мониторинга показала, что время ожидания в основном находится в согласованных пределах, хотя иногда паспортный контроль мог растянуться до 25 минут, что превышает идеальные 15 минут ожидания.

Оператор также заявил, что консультируется с иммиграционными службами и министерством транспорта, чтобы найти способы оптимизации обслуживания пассажиров.

«Мы знаем об этой проблеме, которая связана с возросшим потоком туристов, поскольку в этом году был зафиксирован рекордный показатель прибытий», — сказал министр.

По его словам, штат близок к заключению соглашения с Hermes, которое гарантирует его способность справляться с трафиком в аэропорту как минимум до 2036 года.

Отвечая на вопрос об автоматических пунктах сканирования паспортов, министр пояснил, что иммиграционная полиция должна проводить повторную проверку после их прохождения, поскольку сотрудникам службы безопасности необходимо сверять распечатку машины с фотографиями паспортов путешественников. По словам Вафеадеса, одна из проблем связана с мерами безопасности, а другая — с увеличением числа прибывающих.

«К концу месяца у нас будут изменения в правилах, которые физически отделят граждан третьих стран от граждан ЕС», — сказал министр.

Одним из критических замечаний недовольных пассажиров было то, что граждане ЕС, как это ни парадоксально, стоят в очередях дольше, чем прибывающие из стран, не входящих в ЕС.

«Благодаря новому регламенту граждане ЕС смогут проходить процедуру оформления быстрее», — сказал он.

По словам Вафеадеса, ситуация, когда прибытие и отправление осуществляются наверху, а нижний этаж аэропорта не используется, обусловлена ​​мерами безопасности, которые вступили в силу в октябре из-за региональных событий.

«Это также является причиной запрета на использование дороги в зоне прибытия», — добавил он.

По его словам, что касается отправлений, то заторы возникают из-за того, что люди паркуются и сопровождают пассажиров внутри, а не просто высаживают их.

Министр добавил, что изучается несколько идей по повышению эффективности, и одним из решений может стать повторение того, что было сделано в аэропорту Пафоса, где теперь можно высаживать пассажиров, не используя дорогу прямо перед входом в аэропорт.

Источник

You may also like

Leave a Comment