Home Сyprusbutterfly Шокирующие откровения зумеров Кипра

Шокирующие откровения зумеров Кипра

by Cyprus Digest team

291

Шокирующие откровения зумеров Кипра

Миллениалы (или поколение Y), родившиеся с 1981 по 1996 год, — самая большая возрастная группа Кипра. На острове миллениалов насчитывается более 250 000 человек.

Поколение X (родившиеся с 1965 по 1980 год) насчитывает чуть более 100 000 человек. А беби-бумеров (родившихся между 1955 и 1964 годами) насчитывается чуть менее 100 000 человек.

Поколение Z (или зумеры), родившиеся в период с 1997 по 2012 год, насчитывает примерно 150 000 человек. Многие из них начинают свою трудовую карьеру. Поколение Z — первое поколение, родившееся в полностью цифровом мире. Многие из них помнят стрижку депозитов и последовавшую за ней общественную панику. Взросление некоторых пришлось на годы пандемии и многочисленных ограничений.

«На Кипре у нас нет будущего — где угодно, но только не тут!» — говорит 19-летний Грег Лазару, который только что закончил службу в армии и теперь думает, стоит ли подавать документы в университет.

«Мы поколение, которому придется бороться за работу, даже если у нас будет три магистерские и две докторские степени. Для нас иметь дом — это несбыточная мечта; и если мы когда-нибудь доживем до 65 лет, мы вряд ли получим какую-то пенсию. Поэтому мы просто живем сегодняшним днем».

Зумеры отказываются от экономической безопасности в пользу опыта и сиюминутных удовольствий. Кажется, они смирились с неопределенным будущим, и их часто характеризуют как современных стоиков.

«Мы очень отличаемся от миллениалов, или поколения Y, — говорит 21-летняя Мария Панайоту. — Они все такие: „Вау-вау-вау, это ужасная жизнь, мне все так тяжело“. Миллениалов воспитывали с верой в то, что мир у их ног, что они суперталантливы и добьются успеха во всем, чего захотят. А потом они столкнулись с рецессией, стрижкой депозитов, а их рабочие места и дома были отняты богатыми иностранцами. Да и нам не легче. У поколения Z еще меньше безопасности, меньше возможностей. Но мы не сидим и не жалуемся — мы просто справляемся с этим; пытаясь наслаждаться жизнью день ото дня».

Элейна Элефтериу — миллениал, учитель и писатель

«Когда мы росли, нам обещали отличную работу и прекрасную жизнь. И вот мне 37 лет, у меня три работы с частичной занятостью, и я все еще не могу позволить себе ипотеку или создать семью. Наши учителя и родители говорили: „Да, ты потрясающий!“ Но мы остались буквально ни с чем».

Зои Филиппу — 22 года, маркетолог

«Для нас ничего нет, и мы знаем это, — признает она. — В старшей школе пришло понимание того, что жизнь моего поколения будет очень трудной, что экономика рушится и нам мало что достанется. Найти работу никогда не было легко, будь то на Кипре или за границей. На этом острове идет битва за меньшее количество рабочих мест и меньшую зарплату. Я конкурирую не только со своими сверстниками и другой возрастной группой, но также с поколением X и беби-бумерами, которые — благодаря экономическим обстоятельствам — еще не смогли выйти на пенсию! Впервые четыре поколения конкурируют за ограниченные рабочие места, богатство, жилье и возможности».

Джейсон Теодору, 24 года

«Мы живем сегодняшним днем, путешествуя в Венгрию рейсом за 20 евро и останавливаясь в молодежных хостелах; тратим последние деньги на кулинарный урок или учимся программировать на выходных просто потому, что у нас есть время на это. Мы инвестируем в опыт, а не в имущество. Если это означает жить в квартире площадью 15 квадратных метров и иметь четыре рубашки, это нормально. В некотором смысле зумеры похожи на бумеров, которые видели падение Кипра в 1974 году. В отличие от них, нам не нужно ничего восстанавливать. Земля продана, а рабочие места заняты».

Источник

You may also like

Leave a Comment