На фоне происходящих в мире изменений — сноса памятников историческим личностям, ребрендинг известных брендов, в рекламе или логотипов которых используются изображения людей африканского происхождения, и даже изъятие шедеврального фильма «Унесенные ветром» за то, что он «романтизирует рабство», на Кипре все ограничилось протестами политизированной молодежи у посольства США в Никосии.
В субботу, 6 июня к посольству США пришли ангажированные левой партией молодые люди с колонкой, покричвали лозунги, забросали улицу мусором (листовками, масками, перчатками) и довольные разошлись по домам, как и положено настоящим борцам за светлое будущее. В целом такие действия дискредитируют саму идею протестов.
Любой здравомыслящий человек против полицейского и вообще любого произвола и убийств невинных людей. Все мы грабежей, хаоса и анархии. Россия это проходила в 1917. Мы также против замусоривания нашей несчастной планеты — и это звенья одной цепи
Непонятно, как и чем помогло темнокожим людям в Америке захламление одной отдельно взятой улицы в Никосии.
А как вы считаете, нужно ли убирать изображения темнокожих людей с рекламы брендов?
И как в таком случае поступать с изображениями людей с белой кожей, например, вот:
И что делать, к примеру, известной немецкой компании Schwarzkopf, производящей средства по уходу за волосами? Менять название? Ведь оно означает не что иное, как «Черная голова». Что они хотели этим сказать?
А как быть с бывшим губернатором Калифорнии Арнольдом Шварценеггером? Нужно ли требовать, чтобы он сменил фамилию?
И, если уж на то пошло, необходимо пересмотреть название мороженого «эксимо», танца «полька», спортивной обуви «чешки», птицы «индейка», которая к тому же по-английски звучит, как «turkey» (Турция), а также многих других вещей — чтобы ненароком никого не обидеть…