Home Сyprusbutterfly Новый логотип туризма Кипра обсмеяли пользователи социальных сетей

Новый логотип туризма Кипра обсмеяли пользователи социальных сетей

by

Новый логотип туризма Кипра обсмеяли пользователи социальных сетей

Власти Кипра представили новый логотип туризма, который обошёлся им в 12’000 евро. Предполагалось изменить эмблему так, чтобы Кипр не ассоциировался только как место, куда можно поехать за прекрасной погодой, морем и солнцем. Но судя по комментариям пользователей интернета, похоже, идея не удалась.

Власти Кипра решили изменить логотип, чтобы остров Афродиты перестал ассоциироваться только с морем и солнцем. Новая эмблема турпродукта должна была ознаменовать наступление новой эпохи кипрского туризма связанной с культурным и историческим наследием. По словам заместителя министра туризма Савваса Пердиоса, логотип сейчас полностью отвечает задуманным идеям и прекрасно передает романтический посыл «Влюбись в Кипр заново». Но так ли это?

Новый логотип туризма Кипра обсмеяли пользователи социальных сетей

Однако, в социальных сетях киприоты активно стали высмеивать новое туристическое «лицо» Кипра. Они призывали вернуться к предыдущему логотипу с богиней Афродитой, потому что новый, по их словам, совсем не вдохновляет. Согласно комментариям, значок бренда не передает задуманную идею, смотрится очень дешево и совершенно не оправдывает потраченные на него денежные средства. А также пользователи интернета, среди которых были и графические дизайнеры, заметили, что сама картинка имеет качество ниже среднего. Помимо прочего, многие иронично обозначили, что смысл эмблемы остался прежним, поэтому разницы в такой бесполезной переделке они вообще не видят. За основу была вновь взята идея любви, только разве что солнца нет.

Новый логотип туризма Кипра обсмеяли пользователи социальных сетей

до/после

Однако, существуют работы и покруче. Вот к примеру, проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артема Лебедева воплотили в жизнь настоящий шедевр. Они представили в 2014 году новый логотип Московского метрополитена стоимостью 232 миллиона рублей.

Новый логотип туризма Кипра обсмеяли пользователи социальных сетей

Логотип московского метрополитена

По сравнению с работой Лебедева, новая туристическая эмблема досталась Кипру совершенно по дешевке. То ли дело в РФ заказывать. Качество и дизайн уж точно гарантируется, один минус – дороговато.

Новый логотип туризма Кипра обсмеяли пользователи социальных сетей

Источник: российские СМИ. Фото: кадры из телепередач России с участием актёра кино и телевидения, Сергея Светлакова, официальный логотип туризма Кипра и московского метро.

Источник

You may also like

Leave a Comment