Home Вестник Кипра Владельцы магазинов, рестораторы и отельеры бьют тревогу

Владельцы магазинов, рестораторы и отельеры бьют тревогу

by


Владельцы магазинов, рестораторы и отельеры бьют тревогу

Фото pixabay.com

Владельцы гостиниц в Пафосе призывают правительство заранее спланировать туристический сезон 2022 года, указывая на то, что отели продолжают испытывать нехватку персонала. Кроме того, владельцы магазинов и ресторанов недовольны тем, как прошли праздничные выходные.

Президент пафосского отделения Кипрской ассоциации отельеров (PASYXE) Фанос Михаилидис сообщил Кипрскому агентству новостей, что у них продолжаются серьезные трудности с поиском работников. Михаилидис считает, что решение этого вопроса нельзя откладывать. Если в следующем году пандемия будет взята под контроль, туристический поток увеличится до показателей, достаточно близких к цифрам 2019 года. Однако отели не смогут достойно отреагировать на восстановление отрасли, потому как у них банально не хватает сотрудников. В этом году, например, некоторые гостиницы из-за нехватки персонала не смогли работать в полную силу, в частности, открыть все свои рестораны. «Для того, чтобы гостиничная индустрия могла оперативно реагировать на увеличение заполняемости, ей нужна рабочая сила», ― подчеркнул Михаилидис, добавив, что «государство должно заранее спланировать и предложить необходимые решения, чтобы в нужный момент отрасль была готова». «В противном случае мы не сможем предоставлять качественные услуги и потеряем то, что построили за последние годы», ― опасается Фанос Михаилидис. Он также отметил, что туризм нуждается в постоянном мониторинге, чтобы предлагать гостям страны передовой опыт, отражающий современные тенденции. Михаилидис добавил, что для более быстрого принятия корректирующих мер необходимо обеспечить непрерывное сотрудничество между государственными органами и частным сектором, занимающимся туризмом.

Вице-президент пафосского отделения PASYXE Эвелин Клеантус-Комодрому напомнила, что отельеры неоднократно просили правительство разрешить трудиться в гостиницах гражданам третьих стран, имеющим подготовку в сфере гостиничного бизнеса. Она отметила, что никакого решения по этому вопросу принято не было, из-за чего процесс затягивается, что, в свою очередь, приводит к конкуренции между отелями за рабочую силу. Вице-президент также выразила обеспокоенность тем, что к началу нового летнего сезона отельеры не смогут обслуживать туристов, которые посетят Пафос. Кроме того, она напомнила о стоимости электроэнергии и воды в гостиничном секторе. «К сожалению, на отели не распространяются никакие скидки, в результате чего стоимость отдыха продолжает расти, а мы становимся неконкурентоспособны», ― подчеркнула она.

Не очень хорошо идут дела и у владельцев ресторанов, кафе и развлекательных центров. Как сообщает Ассоциация досуговых центров (OSIKA), в праздничные выходные оборот в этих заведениях сократился на 50-65%. Из-за сложившейся ситуации многие заранее запланированные мероприятия были отменены. Кратковременное оживление было зафиксировано в горных селениях, но большая часть клиентов предпочла заказывать еду на вынос, не занимая место в ресторане.

Профсоюз владельцев магазинов POVEK заявил, что посещаемость в праздничные дни оказалась весьма скромной. «К сожалению, пандемия оставила свои следы повсюду», ― отметил президент пафосского отделения POVEK Андреас Эврипиду, добавив, что они ожидают еще более тяжелых времен, так как доходы малого и среднего бизнеса падают, а предприятия будут нуждаться в долгосрочной поддержке из-за обязательств перед различными государственными службами.

Источник

You may also like