Home Вестник Кипра Deriv усиливает присутствие в Европе и открывает новые вакансии в Лимассоле

Deriv усиливает присутствие в Европе и открывает новые вакансии в Лимассоле

by


Deriv усиливает присутствие в Европе и открывает новые вакансии в Лимассоле

Финтех-компания нацелена на укрепление своей команды и расширение регионального присутствия.

За последние два года Deriv увеличила глобальный охват, открыв новые офисы в Африке, Азии, Европе и Южной Америке. Следуя этой тенденции, офис компании в Лимассоле объявляет о новых вакансиях для технических специалистов и профессионалов смежных отраслей с целью улучшения продуктов и услуг, предлагаемых Deriv.

Нацеленность на рост

Начав с одного офиса на Мальте 20 лет назад, команда Deriv выросла до 10 офисов в 7 странах, где работает свыше 600 сотрудников более 50 национальностей.

Целью Deriv всегда было сделать финтех-услуги доступными каждому. Обслуживая более двух миллионов клиентов по всему миру, Deriv продолжает внедрять инновационные решения и стремится стать ведущим поставщиком финтех-услуг с широчайшим спектром предложений, ориентированных на клиента.

Генеральный директор и основатель компании Жан-Ив Сиро: «Расширяя нашу команду в Лимассоле, мы с нетерпением ждем возможности работать с талантливыми профессионалами в этом регионе. Залог успеха – это, в первую очередь, сильная и надежная команда».

Благоприятная рабочая среда

Deriv стремится поддерживать благоприятные условия работы, основанные на главных ценностях компании: компетентности, клиентоориентированности, честности и командной работе. Компания делает упор на горизонтальную иерархию управления, при которой каждый член команды, независимо от должности, поощряется к открытому общению, выражению своих идей и решению проблем.

Сотрудники компании добиваются поставленных целей, ориентированы на развитие и стремятся к совершенствованию своих навыков, а высшее руководство Deriv готово учить и направлять команду, помогая ей выполнять работу наилучшим образом. Компания также заинтересована в профессиональном и личностном росте своих сотрудников и способствует повышению квалификации, не оставляя без внимания выдающиеся результаты работы.

Саш Станкович, глава офиса в Лимассоле: «Ценности нашей компании отличают нас от остальных. В Deriv каждому дается возможность расти, совершенствоваться и преуспевать. Кроме того, члены команды активно сотрудничают с коллегами из разных частей мира, что дает им бесценный международный опыт».


Deriv усиливает присутствие в Европе и открывает новые вакансии в Лимассоле

Карьерные возможности

Deriv продолжает расширять свою команду в Лимассоле, привлекая талантливых специалистов из региона. В настоящее время в офисе открыто несколько вакансий, как для технических специалистов, так и для профессионалов смежных отраслей. Компания ищет кандидатов, которые любят сложные задачи и которых отличают позитивный подход и желание расти как в своей сфере, так и вместе с компанией.

Как стать частью Deriv

Deriv очень серьезно относится к набору новых сотрудников. В качестве первого этапа отбора соискателям необходимо заполнить специальную анкету. Этот шаг очень важен, поскольку дает компании возможность оценить важные для нее черты характера соискателей. Во время проведения дальнейших собеседований c потенциальным кандидатом учитываются не только профессиональные качества, но и навыки межличностного общения – такие, например, как умение быть командным игроком. Не менее важную роль при отборе играет соответствие культуре компании, так как рабочий процесс каждого сотрудника тесно связан со множеством международных команд. При успешном прохождении всех этапов новый сотрудник попадает в продуктивную рабочую среду, создаваемую талантливыми профессионалами со всего мира.

Более подробную информацию о вакансиях в Deriv, а также о рабочей культуре компании можно найти на сайте www.deriv.com/careers. Если вы заинтересованы в работе в Deriv, но не можете найти подходящую вакансию, отправьте . Компания всегда открыта к предложениям по сотрудничеству.

  • Источник

    You may also like

    Leave a Comment