Home Вестник Кипра Туроператоров призвали активнее работать с ЕС

Туроператоров призвали активнее работать с ЕС

by Cyprus Digest team


Туроператоров призвали активнее работать с ЕС

Фото: Кирилл Макаров / 9251.pics

Задача по увеличению объемов турпотока в 2022 году была достигнута за первые восемь месяцев, заявил глава Подминистерства туризма Саввас Пердиос. Его ведомство сейчас готовится к «трудному 2023».

«План Б» показал эффективность

Известные события привели в этом году привели к потере туристов из России и Украины. Но Подминистерство туризма Кипра быстро разработало «план Б». Согласно ему, более активное продвижение страны в ЕС должно было частично компенсировать потерю двух рынков. Вынужденный пересмотр списка стран, жители которых выбирают Кипр в качестве места для отдыха, «не только принес свои плоды, но и дал отличные перспективы на ближайшие годы», подчеркнул Пердиос. Однако в целом туристические операторы прогнозируют, что объем турпотока останется на уровне 75-80% от показателей 2019 года.

Ставка – на Евросоюз

«Самые большие возможности для Кипра в ближайшие годы связаны с Евросоюзом, это очевидно. Хотя по общему количеству прибывших мы отстаем от 2019 года примерно на 22%, число туристов из ЕС увеличилось. До пандемии на долю ЕС приходилось 25% прибывающих, сейчас это 40%», – отметил Пердиос. При этом чиновник добавил, что «такой результат напрямую связан с действиями Подминистерства в последние годы».

За восемь месяцев 2022 года число прибытий из Германии увеличилось на 26% (по сравнению с соответствующими восемью месяцами 2019 года), из Франции – на 100%, из Австрии – на 57%, из Дании – на 70%, из Италии – на 52%, из Нидерландов – на 30%, из Чехии – на 60%. «За весь год из 800 000 человек, которые мы потеряли на российском рынке, мы ожидали компенсировать около 200 000 из стран ЕС», – отметил Пердиос. Глава туристического ведомства подчеркивает: за восемь месяцев 2022 года число европейских туристов уже достигло 160 000. Он призвал всех туроператоров активизировать свои усилия в этом направлении. Особенно в условиях нынешнего геополитического кризиса. Пердиос не ожидает каких-то существенных изменений со стороны российского рынка в 2023 году.

В тренде – Франция

«Очень важно, что за восемь месяцев мы достигли поставленной цели. Это позволяет нам в течение оставшегося времени до конца 2022 года сделать последний рывок и начать инвестировать в следующий летний сезон, который обещает быть сложным», – сказал чиновник. Внимание будет уделено европейским странам и Саудовской Аравии.

Рост популярности Кипра замечен среди жителей Франции. Туроператоры констатируют: клиенты, за редким исключением, довольны уровнем сервиса в стране. «Мы сделали ставку на рынок Франции. Мы инвестировали в это направление, и выбранная стратегия нас не подвела. С мая по август зафиксировано почти 50 000 прибытий из этой страны. Данная цифра почти в два раза больше, чем за весь 2019 год. Это самое большое количество прибытий из Франции, которое когда-либо было», – отметил Пердиос. Авиакомпании поддерживают данную инициативу. EasyJet сообщила, что запускает маршрут Париж-Ларнака. Ryanair летает из Парижа и из Марселя.

Источник

You may also like

Leave a Comment