Home Вестник Кипра На Кипр приезжают более «качественные» туристы

На Кипр приезжают более «качественные» туристы

by Cyprus Digest team


На Кипр приезжают более «качественные» туристы

Фото pixabay.com

Октябрь – последний месяц туристического сезона на Кипре. Во многих школах Великобритании начинаются каникулы и семьи стремятся провести это время там, где еще тепло и солнечно. В ноябре, который традиционно считается первым месяцем зимнего сезона, остров опустеет. Президент пафосского отделения Кипрской ассоциации отельеров Фанос Михаилидис отмечает: динамика по количеству бронирований в отелях на октябрь находится на удовлетворительном уровне. Небольшое число бронирований уже сделано и на ноябрь.

По словам Михаилидиса, заполняемость отелей в регионе Пафоса колеблется в пределах 70-75%, при этом в эксплуатации в ноябре будет 30 тысяч из 80 тысяч койко-мест. В начале ноября обычно наблюдается слабый турпоток. Это можно назвать инерционными, остаточными процессами предыдущего периода. Во второй половине ноября количество бронирований резко снижается. Средняя заполняемость отелей намного меньше по сравнению с октябрем. Поэтому в ноябре цены в отелях Пафоса ниже, чем в летний сезон.

Регион сейчас принимает туристов из Великобритании, Германии и других стран Европы, а также из Израиля. «Показательно, что снижение числа прибывающих туристов по сравнению с 2019 годом больше, чем снижение доходов», – указывает эксперт. Это говорит о том, что туристы стали тратить на Кипре более крупные суммы денег, чем раньше.

Однако прогноз на предстоящую зиму и следующее лето не слишком оптимистичный. Инфляция в Европе и в Великобритании заставляет жителей экономить, в том числе, на отпуске. «Зимние и летние месяцы 2023 года будут нелегкими, если не произойдут изменения», – заключил Фанос Михаилидис.

Ранее президент Кипрской Ассоциации гостиничных менеджеров Христос Ангелидис заявлял, что «в туристической сфере настало время перестать измерять только количество посетителей». «Надо брать в расчет качество туристов, прибывающих на Кипр. Делать это можно, отслеживая статистику того, насколько дорогие отели они выбирают, – подчеркивает Ангелидис. – Важно знать, то, сколько средств каждый турист оставляет в стране, а не то, сколько всего туристов приезжают. Единственный способ улучшить Кипр и его туристический продукт – привлекать платежеспособных и требовательных клиентов».

Источник

You may also like

Leave a Comment