Home Вестник Кипра Какие шансы у кипрского туризма в 2022 году

Какие шансы у кипрского туризма в 2022 году

by


Какие шансы у кипрского туризма в 2022 году

Фото PIO

На пресс-конференции в Никосии глава Подминистерства туризма Саввас Пердиос представил национальную стратегию развития туризма на 2022 год. Документ призван определить вектор развития отрасли после двух разрушительных для туризма лет пандемии. «2022 год будет гораздо лучше, чем 2021», ― оптимистично заявил Пердиос, в то же время признав, что сегодня ситуация выглядит «туманно» из-за распространения штамма омикрон.

Тем не менее, глава туристического ведомства страны высказал осторожный оптимизм о перспективах сектора в новом году. Он рассказал, что европейские лидеры в Брюсселе изо всех сил пытаются договориться об общих правилах поездок в условиях продолжающейся пандемии коронавируса на фоне того, что планы по празднованию Рождества в Европе и многих странах по всему миру были нарушены быстрым распространением нового штамма. На саммите лидеров ЕС напряженность возникла после того, как Италия, Португалия и Греция заявили, что будут требовать, чтобы все въезжающие имели отрицательный результат теста на COVID-19 и свидетельство о вакцинации. Франция в одностороннем порядке ввела ограничения на поездки для путешественников из Великобритании из-за роста числа случаев заболевания в стране. Брюссель, однако, настаивает, что любые ограничения должны приниматься и координироваться на основе объективных критериев вместо того, чтобы банально препятствовать свободному передвижению между государствами.

Рассуждая о стратегии по развитию туризма в 2022 году, Пердиос заявил, что Кипр, несмотря ни на что, предпримет все необходимые действия для улучшения своего туристического продукта, чтобы достичь наилучшего результата. Он сослался на тот факт, что Кипр стал одной из первых стран, которая была готова к открытию аэропортов в марте 2021 года и заранее проинформировала партнеров по ЕС о протоколах для путешествующих.

Статистика туризма за 2021 год

В этом году число прибывших на остров достигло 50% от показателей 2019 года, а выручка от туристической индустрии, как ожидается, составит 60% от показателей допандемийного года. Число прибывших в период с января по октябрь 2021 года достигло 1 691 030 человек по сравнению с 612 975 за аналогичный период 2020 года, увеличившись на 176%, но снизившись на 54,3% по сравнению с январем-октябрем 2019. Число прибывших в октябре составило 392 000 человек, в сентябре 339 000, а в августе 332 000. В среднем каждый гость острова потратил на Кипре около 804 евро за первые девять месяцев 2021 года по сравнению с 685 евро за аналогичный период 2019 года.

Отвечая на вопрос о конкурирующих рынках, Пердиос отметил, что Кипру всегда приходилось считаться с другими направлениями, предлагающими более низкие цены. Но, как подчеркнул он, жертвовать качеством ради снижения цен и привлечения большего числа туристов страна не собирается. 

Планы на 2022 год

В наступающем году Кипр будет ориентироваться на посетителей из таких стран, как Польша, Чехия, Австрия, Швейцария, Иордания и Франция. Пердиос отметил, что новый логотип Кипра, Love Cyprus, ориентирован как на местных жителей, так и на иностранцев.

На 2022 год его подминистерство заложило 5 млн евро на цифровой маркетинг, а общий бюджет на продвижение и рекламу составляет 25 млн евро. Саввас Пердиос также упомянул о 12 новых лейблах для туристических продуктов Кипра, среди которых «Кипрский завтрак», «Вкус Кипра», «Рождественские деревни». Он рассказал, что более 126 000 человек воспользовались программой по продвижению местного туризма в период с января по ноябрь 2021 года, не включая июль–август. Пердиос также упомянул и о других видах туризма, таких как круизный туризм, оздоровительный туризм, религиозный туризм, спортивный туризм. Не обошел он вниманием и тот факт, что в 2022-2024 годах один из этапов велогонки «Тур де Франс» будет проходить на острове.

В 2022 году с помощью плана восстановления и устойчивости Подминистерство туризма намерено потратить 5 млн евро на туристическую модернизацию сельских и горных районов, 8 млн ― на ремонт традиционных таверн и продажу традиционных продуктов, а также вложиться в ремонт отелей и туристического жилья в деревнях и создание инфраструктуры для привлечения медицинского туризма.

Источник

You may also like