Home Вестник Кипра II Кипрский фестиваль хореографии: программа

II Кипрский фестиваль хореографии: программа

by Cyprus Digest team


II Кипрский фестиваль хореографии: программа

Семь выдающихся постановок последних двух лет будут показаны в программе II Кипрского фестиваля хореографии, который состоится в театре «Риалто» 12 и 13 марта.

Завершается подготовка ко II Кипрскому фестивалю хореографии, организованному отделением культуры Министерства образования, культуры, спорта и молодежи. Принять участие приглашены мэтры современного танца из разных уголков мира. Они отсмотрят все представленные номера. Не исключено, что авторы лучших постановок получат приглашение принять участие в международных фестивалях. Среди приглашенных: Дэниел Бланга Габбей, художественный директор Kunstern Festival De Arts; Ивона Кройцманова, основательница и директор фестиваля Tanec Praha; Наоми Перлова, арт-менеджер; Сара Хольцман, директор по программам и международным связям Центра танца и театра Сюзанны Даллал; Дафнис Коккинос, директор Национальной школы танца в Греции и сотрудник танцевального театра Tanztheater Wuppertal Pina Bausch; София Фалиеру, арт-менеджер; Иулия Захараки, член оргкомитета фестиваля Dance Days Chania.

Кипрский фестиваль хореографии 2022 года включает в себя несколько параллельных выступлений под общим названием Meanwhile. Их проведут студии танца Лимассола и Никосии совместно с организацией «Новое движение танцевальных групп, танцоров и хореографов Кипра». Программа выступлений Meanwhile будет объявлена в ближайшее время.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

Анти Кеттиру I She loves me…Not (25‘) Суббота 12/3, 20:30
Идея/ Исследование/ Создание/ Перформанс: Анти Кеттиру
Музыка: М. Равель «Болеро» (исполняет Orchestre Philharmonique de Radio France)
Текст/ Фото/ Видео/ Костюмы: Анти Кеттиру
Освещение: Панайотис Манусис

Любит…
Не любит.
Она сурова со мной, потому что хочет мне добра.
Я доверяю ей
Я верю в ее манипуляции. Я сделаю все, что она попросит.
Как бы ни было оно трудно, болезненно, утомительно.
Духовно и физически.
Она меня любит…

Произведение основано на исследовании, посвященном повторению как виду наказания. Автор использует автобиографический материал, события своей жизни: словесный, физический и психологический абьюз. Она изучает феномен повторения как вид не обучения, но наказания или абьюза, а также те шрамы, которые оставляет применение этого метода. (Moving Bodies live performances 2021)

www.anthikettirou.eu

 

Milena Ugren Koulas & Stylish Junkies Ι СПОКОЙНЫЕ СЛОВА (20’) Суббота 12/3
Хореограф: Милена Угрен-Кулас
Танцуют: Элени О’Киф, Элена Гавриил, Катерина Тиллириду, Милена Угрен-Кулас
Музыка: Георгиос Кулас, Мариос Такусис Ι Костюмы: Осси Санденс
Освещение: Александр Йотович

Хореография, изолированная от какой бы то ни было истории, послания или мнений, сконцентрированная на эмоциональном и техничном исполнении в движении. Такой подход дает шанс движению обрести смысл и цель без примеси личных идей или рассуждений. Работая только с динамикой движения, интенсивностью и ритмом, авторы создали пространство, где они могут выразить разные подсознательные ощущения и образы без какого-либо предварительного рассказа. Авторы надеются, что этот танцевальный номер вдохновит публику соотнести увиденное на сцене со своими личными взглядами, опытом и чувствами. Таким образом, движение, жест – то, что обычно мы считаем безмолвным, обретет свой собственный голос.

Александра Вайершталль Ι Линия, взгляд. горизонт (25’) Суббота 12/3
Хореография / Концепция: Александра Вайершталль
Танцоры / кинематографисты: Рания Глимица, Арианна Маркулиду, Саввас Балджис
Текст / рассказ: Александра Вайершталль Ι Музыка: Hauschka
Освещение: Панайотис Манусис Ι Техподдержка: Янгос Хаджияннис

Александра Вайершталль в своем произведени под названием «Линия, взгляд, горизонт» анализирует как с точки зрения формы, так и с точки зрения содержания собственный недавний опыт постановки танцевальных произведений во время пандемии. Однако в своих вопросах она идет дальше и размышляет об искусстве сегодня. Например, о диалоге живого и опосредованного искусства (когда произведение транслируется через экран). Как тело существует вживую перед нашими глазами и как оно предстает перед зрителем на экране? Если живое искусство не вытесняется опосредованным, но одно принимает в себя другое, какое промежуточное пространство они создают вместе?

alexandrawaierstall.com

Диаманто Хаджизахариа Ι АТРИУМ ( 20’) Воскресенье 13/3, 18:00
Хореография/ Интерпретация: Диаманто Хаджизахариа
Освещение: Александр Йотович

У меня есть слабость к млекопитающим, потому что они всегда заставляют меня смеяться.
«Атриум» – это танец. Я хотела бы, чтобы он был чем-то большим, но это всего лишь танец.
Я танцую и вижу, как меняюсь.
На твоем месте я бы ни стала принимать этот танец всерьез. Впрочем, никто этого и не делает.

В любом случае, это всего лишь танец.

Website: www.diamantohz.com, Instagram: @diamantohz, F/b: Diamanto Hadjizacharia

 

aRttitude / Эви Панайоту Ι tomosynthesis (40’) Воскресенье 13/3, 20:30
Идея/ Хореография: Эви Панайоту
Помощник хореографа: Андрия Михаилиду
Танцуют: Джулия Брендл, Элена Гавриил, Катерина Тиллириду
Текст: Мария А. Иоанну
Художественная обработка: Алексис Вайанос Ι Музыка/Звук: Тихонас Михаилидис
Видеотрансляция: Янгос Хаджияннис Ι Освещение: Александр Йотович
Костюмы: Христос Отонос, Лине Калписа Ι Фотография: Павлос Врионидис

Постановка вдохновлена способом работы оборудования для маммографии и биопсии (Selenia Dimensions Mammography System) и представляет собой путешествие по уровням человеческой мысли и бытия, по моментам, которые балансируют между жизнью и смертью, по смешению движений, звуков и слов, которые ставят своей целью отразить парадоксальность человеческой жизни через кусочки реальности, уровни и противопоставления.

www.arttitudecyprus.com

 

Панайотис Тофи I Excavated Anatomies (20’) Вокресенье 13/3
Идея/ исследование/ хореография/ интерпретация: Панайотис Тофи
Музыкальное сопровождение: Мариос Такушис
Соло на виолончели: Якуб Отченашек Ι Текст: Панайотис Тофи
Голос/ Повествование: Василики Кипреу Ι Дизайн костюмов: Реа Олимпиу
Освещение: Панайотис Манусис Ι Рекламная фотосъемка: Феодора Иакову Ι Фотосъемка постановки: Павлос Врионидис Ι Видео: Сузана Фиала

Хореографическое произведение, в котором тело воспринимается как живой архив. Результат движения основан на научном процессе, изучающем «изгнание» моментов, фактов и событий, которые производят на свет интенсивные воспоминания, из прошлого хореографа/интерпретатора. Тексты из личных дневников стали важной частью исследования. Фрагменты воспоминаний пронизывают все произведение.
Video: Suzana Phialas

, www.panayiotistofi.com

 

Витамин / Иви Хадживасилиу Ι BluRrEd (27’) Воскресенье 13/3
Хореография: Иви Хадживасилиу
Музыка/исследование: Димитрис Спиру
На сцене: Катерина Тиллириду / Иви Хадживасилиу / Димитрис Спиру
Освещение: Василис Петинарис Ι Дизайн афишы: Георгия Христофи
фотография: Клавдия Балабаниду Ι тизер: Константинос К.
Продакшн: витамин 2021

Постановка представляет собой три самодостаточных кратких истории, расказанных через танец и музыку. Они отличаются по своему характеру, стилю и базируются на необычных событиях. Их объединяет общая тема: сон, подсознательное, желания и магический реализм. Воплощая в жизнь сюрреалистические тексты, два танцора и музыкант реализуют на сцене идею времени, разные стадии взросления человека через игровую смену ролей.

Организаторы: Отделение культуры Министерства образования, культуры, спорта и молодежи, театр «Риалто».

Информационное сопровождение: RΙΚ, «Филелефтерос», Active Radio.

Поддержка: Танцевальная ассоциация Лимассола, Ассоциация туристического развития Лимассола, СМИ: Lemesos, Limassol Today, «Вестник Кипра», Russian Wave.

Размещение: отель Curium Palace.

Театр «Риалто», 12 и 13 марта 2022
Билеты: €8 / 12 (за 2 дня) Ι E-ticket: www.rialto.com.cy, Rialto App.

*Зрители, которые приобретут билеты на 18:00 13 марта и хотели бы остаться на дальнейшую программу в 20:30, должны забронировать себе места в кассе театра.

Касса: 77777745 (пн — пт 10:00-15:00 и за 2 часа до начала постановок).

Источник

You may also like

Leave a Comment