Home Вестник Кипра Киприоты стали чаще пользоваться почтой

Киприоты стали чаще пользоваться почтой

by Cyprus Digest team


Киприоты стали чаще пользоваться почтой

Фото foni-lemesos.com

В конце 2022 года жители Кипра и местные компании стали чаще пользоваться услугами доставки корреспонденции и посылок. Статистику приводит офис комиссара по регламентации электронной коммуникации и почты (ГЕРИЕТ) со ссылкой на собственное исследование. В опросе приняли участие 1002 частных лица и 508 предприятий малого и среднего бизнеса.

95% жителей Кипра заявили: они воспользовались услугами Почты Кипра для доставки документов или посылок. 63% предприятий ответили, что они использовали частные службы доставки для того же.

По сравнению с прошлым годом количество людей, пользующихся почтовыми услугами, увеличилось на 2%, в то время как количество предприятий, пользующихся этими же услугами, увеличилось на 10%. Исследование также показало, что люди стали получать корреспонденцию и посылки в четыре раза чаще, чем отправлять.

Для широкой публики Почта Кипра остается основным почтовым агентом для получения писем (97%). А вот посылки в отделениях Почты Кипра получают только 59% опрошенных. Зато в получении посылок велика доля частных фирм: ACS Courier (61%), GAP Akis Express (28%) и DHL (21%).

Отправка писем и посылок тоже распределена неравномерно. Почта Кипра остается основным пунктом для отправки писем (93% жителей пользуются ее услугами), в то время как для отправки посылок основными агентами выступают Почта Кипра (61%), ACS Courier (47%), GAP Akis Express (31%) и DHL (13%).

Доля малых и средних предприятий, использующих услуги частных почтовых агентов для отправки посылок, увеличилась по сравнению с октябрем 2021 года с 53% до 63%, в то время как доля тех, кто пользуется Почтой Кипра, снизилась с 47% до 44%. Согласно исследованию, 66% малых и средних предприятий отправляют посылки небольшого размера, 48% – среднего размера, 16% – крупные посылки.

Средняя частота получения писем снизилась с 40 раз в год в октябре 2021 года до 33,4 раза в ноябре 2022 года. Средняя частота получения посылок незначительно выросла – с 14,2 раза до 14,3 раза в год. Средняя частота отправки писем снизилась с 21 раза в год в октябре 2021 года до 19 раз в ноябре 2022 года. Соответственно, средняя частота отправки посылок незначительно увеличилась – с 11,1 раза до 11,5 раз в год.

Жители считают стоимость отправки писем разумной, а стоимость отправки посылок – высокой, хотя 75% не проводят процесс сравнения цен, предлагаемый разными поставщиками.

Удовлетворенность граждан процессом получения посылок от частных почтовых провайдеров выше, чем от работы Почты Кипра. В частности, удовлетворенность граждан увеличилась с 8,3 до 8,5 для частных провайдеров и с 6,7 до 7,5 для Почты Кипра.

По сравнению с октябрем 2021 года среднегодовые расходы на отправку и получение писем снизились с 44 до 37 евро, а на отправку и получение посылок – с 85 до 83 евро.

Опрос показал, что основные критерии выбора почтового провайдера – привычка или предыдущее сотрудничество (30%), удобство, то есть близость офиса к месту жительства/работы (24%), хороший уровень сервиса (24%), низкие цены (20%) и надежность компании (14%).

Источник

You may also like

Leave a Comment