Home Вестник Кипра Киприоты распробовали онлайн-шоппинг

Киприоты распробовали онлайн-шоппинг

by Cyprus Digest team


Киприоты распробовали онлайн-шоппинг

Фото pixabay.com

После коронавирусного кризиса на Кипре число потребителей, делающих покупки онлайн, начало расти. Однако не все довольны уровнем сервиса, который предоставляют местные магазины.

Всплеск онлайн-заказов пришелся на время карантина, когда сетевые магазины, мясные и рыбные лавки и другие розничные предприятия придумали, как не потерять клиентов в условиях ограничений. На практике прижились несколько вариантов: организовать доставку на дом, дать возможность забрать заранее собранный и оплаченный заказ из магазина, сотрудничать с агрегаторами вроде Foody.

Стоимость доставки варьируется от 1,5 евро при минимальном заказе на 25 евро (PNS Food Supplies) до 4 евро при минимальном заказе на 35 евро (FoodSaver). Большинство супермаркетов, например Athienitis, установили стандартную стоимость доставки в размере 5 евро, а другие, такие как Papantoniou, предлагают бесплатную доставку при больших заказах.

Однако потребители до сих пор жалуются, что онлайн-предложение недостаточно распространено. «Вы не можете найти все, что вам нужно, на онлайн-сервисах, поэтому приходится идти на компромисс», — говорит 35-летний Васос Папас, который несколько раз использовал сайт Foody во время карантина, чтобы заказать продукты в сети Alphamega. Минимальная сумма онлайн-заказа в супермаркете была 50 евро, сама доставка стоила 7 евро. Супермаркет предлагал клиентам возможность предоставить им аналогичный продукт в случае, если что-то, что они ищут, отсутствует на складе. Надя Хизер, 33-летняя женщина, больная целиакией, рассказала журналистам, что сначала она не могла найти онлайн никаких продуктов без глютена, но после личного телефонного звонка в Alphamega магазин добавил в продажу некоторые наименования для аллергиков. В другом случае магазин Alion Salads and More отправил покупательнице букет цветов вместо тех продуктов, которых у них не было на складе.

С другой стороны, клиенты жалуются на неудобный интерфейс интернет-платформ и долгие сроки доставки. «Я провела так много времени на телефоне, общаясь с supermarket.com.cy и выбирая продукты для заказа, только для того, чтобы узнать, что в ближайшие дни доставки нет, — говорит 23-летняя Иоанна Евангелу. — Следующие 13 дней были полностью заняты! Я была очень расстроена и никогда больше не заказывала онлайн». Сайт supermarket.com.cy, который уже девять лет присутствует в интернете, предлагает бесплатную доставку продуктов при минимальном заказе на 45 евро.

Справедливости ради стоит отметить, что каждый супермаркет прилагает дополнительные усилия для привлечения онлайн-клиентов. Некоторые магазины, например, тот же Alphamega, доставляют свои продукты в одноразовых пластиковых пакетах, а другие — в экологичных картонных коробках. Во время пасхальных праздников сотрудники FoodSaver клали пасхальные открытки и рецепты пасхальных угощений в каждый заказ. А Alion Salads and More угощали онлайн-клиентов бесплатными фруктами. Чтобы сохранить социальную дистанцию, курьеры оставляли заказ у дверей, а некоторые даже носили с собой раскладной стульчик, чтобы не ставить продукты на землю. Все курьеры были в масках и перчатках.

Но будут ли люди продолжать пользоваться онлайн-сервисами супермаркетов после отмены ограничений? Многие все еще заказывают свои продукты в интернете и будут продолжать это делать. «Мы — два занятых профессионала. Карантин показал нам, насколько проста и эффективна электронная коммерция», — говорит Надя Хизер. А кто-то даже обнаружил, что онлайн можно заказать еду высокого качества, лучше той, что продается в магазинах.

 

  • Источник

    You may also like

    Leave a Comment