Home Вестник Кипра Розничная торговля возвращается к жизни

Розничная торговля возвращается к жизни

by


Розничная торговля возвращается к жизни

Фото freepik.com

Спустя неделю после возобновления работы сектора розничной торговли владельцы магазинов настроены оптимистично и вполне довольны тем, как их сфера деятельности постепенно возвращается к жизни — посещаемость магазинов и уровни продаж находятся на очень высоком уровне.

Этому способствовали скидки и акции, которые устроили магазины после открытия. «То, что мы увидели в субботу, самый популярный для шопинга день недели, внушило оптимизм», — говорит генеральный секретарь Кипрской ассоциации розничной торговли Мариос Антониу. Наибольший наплыв клиентов был отмечен в магазинах одежды и обуви, бытовой техники и электротоваров. Скидки в некоторых местах достигали 60-70%, напоминая распродажи «черной пятницы».

Такой ажиотаж вокруг покупок заставил владельцев магазинов следить за соблюдением протоколов как со стороны сотрудников, так и со стороны покупателей, чтобы не давать властям повод обвинить их в нарушении санитарных мер и снова закрыть. «Все меры тщательно соблюдаются и это должно продолжаться. С такой же интенсивностью будут продолжаться проверки и инспекции со стороны санитарных властей и полиции», — отметил Антониу, добавив, что несмотря на ажиотаж, нигде не было давки и столпотворения. Проверки сконцентрированы на соблюдении таких мер, как измерение температуры и обработка рук на входах в торговые центры, контроль за количеством посетителей, использование маски, соблюдение дистанции и прохождение сотрудниками магазинов экспресс-тестов.

Мариос Антониу считает, что все больше магазинов будут ориентироваться на интернет-торговлю, вкладывая в это значительные средства. «Онлайн-магазины — это не одна из опций, это единственный вариант выживания розничной торговли», — говорит он.

Да пандемии Кипр сильно отставал от Европейского союза по уровню интернет-торговли. Оборот онлайн-магазинов в 2019 году составил 4% от общего оборота сектора розничной торговли, в то время как в ЕС он достиг 19%. Антониу признает, что жители Кипра часто покупают товары в интернет-магазинах за рубежом, поэтому им просто необходимо дать некий кипрский аналог популярных интернет-платформ для покупок.

  • Источник

    You may also like

    Leave a Comment