Home Вестник Кипра Когда появится трасса Хлорака-Пейя?

Когда появится трасса Хлорака-Пейя?

by


Когда появится трасса Хлорака-Пейя?

Фото pafospress.com

13 мая в муниципалитете Пафоса был подписан контракт на строительство трассы из Пафоса в Полис Хрисохус. Развитие дорожной сети региона Пафоса получило мощный стимул, однако жители западного побережья Кипра поставили перед властями и другой важный вопрос: о необходимости создать скоростную трассу, которая свяжет Хлораку и Пейю через Лембу и Киссонергу.

Когда в начале апреля министр сельского хозяйства Костас Кадис посещал опреснительную станцию Пафоса, он рассказал о планах правительства в этом регионе: модернизации проспектов Эвагора Палликариди, Элладос, Грива Дигени и Неофиту Николаиди бюджетом в 9,5 млн евро, а также о втором этапе благоустройства проспекта Архиепископа Макариоса III в Героскипу стоимостью 4,5 млн евро и проспекта Михалаки Киприану в Пейе стоимостью 2 млн евро. О расширении дороги из Хлораки в Пейю не было сказано ни слова.

Линос Цоккас, секретарь регионального отделения партии ДИСИ в Пафосе, сам сторонник строительства трассы, говорит, что она поможет в профилактике дорожно-транспортных происшествий, повысит посещаемость региона и будет безопаснее для пешеходов, велосипедистов и водителей. Стоит отметить, что нынешняя дорога страдает от отсутствия освещения, тротуаров и велосипедной полосы, а также от плохого качества дорожного покрытия, из-за чего в последние несколько лет здесь уже погибли 10 человек.

Незадолго до роспуска парламента предыдущего созыва глава комитета по коммуникациям и общественным работам Хараламбос Питтокопитис говорил журналистам, что приоритетом его комитета как раз остается модернизация дороги, связывающей Като Пафос с Хлоракой, Киссонергой, Пейей и Коралл-бэй. Стоит отметить, что дорога, если ее построят, будет проходить мимо марины Пафоса (когда ту тоже построят), что будет довольно удобно.

За строительство трассы выступает и Торгово-промышленная палата Кипра (ТППК). «То, что сейчас требуется, это приведение к современным стандартам предварительного проекта дороги, ведь в законодательство было внесено много изменений за последние 15 лет», — говорит руководитель пафосского отделения ТППК Йоргос Маис, добавляя, что еще необходимо провести две экспертизы: шумового загрязнения и воздействия на окружающую среду.

Тем временем местные власти чрезвычайно недовольны тем, как медленно идет дело. «Мы с самого начала заявляли Министерству коммуникаций о своем желании оплатить строительные работы и все расходы, но, к сожалению, мы не были услышаны. Нас заверяли, что проект продвигается, но пока что ничего не сделано», — жалуется мэр Пейи. Вдоль этой дороги стоят 35 гостиниц, что делает ее второй важнейшей дорогой Пафоса. Однако туристы, которые хотят прогуляться или сходить куда-то, должны идти по обочине, без тротуара и разметки, а в вечернее время еще и без света. Глава сельского совета Киссонерги Йоргос Стильянос уверен, что планы по строительству трассы были убраны в долгий ящик вместе с планами по возведению марины Пафоса. Однако необходимо отделить один проект от другого, так как нормальная современная дорога здесь очень нужна. «Марину не построят в ближайшие пять лет, но это не должно оставлять наш регион позади остальных», — сказал он.

  • Источник

    You may also like

    Leave a Comment