Home Вестник Кипра Нарушения в ГЕСИ: четыре свежих примера

Нарушения в ГЕСИ: четыре свежих примера

by


Нарушения в ГЕСИ: четыре свежих примера

Фото pixabay.com

Бенефициары ГЕСИ очень часто сталкиваются с халатностью или откровенной недобросовестностью врачей и медицинских работников, зарегистрированных в системе. О недавних спорных ситуациях рассказал директор Организации медицинского страхования Константинос Панайидис.

Колл-центр ГЕСИ ежемесячно принимает более 500 жалоб от бенефициаров системы и от самих врачей. По каждой жалобе проводится служебное расследование. «Мы сталкиваемся с довольно серьезными случаями нарушений, которые заканчиваются штрафами или даже прекращением сотрудничества с нарушителем, но во многих ситуациях мы видим, что причина нарушения ― простая человеческая или техническая ошибка, которую легко исправить», ― говорит Панайидис. Важно, чтобы бенефициары ГЕСИ были правильно проинформированы о разных спорных ситуациях, которые могут возникнуть.

Константинос Панайидис рассказал о нескольких конкретных случаях, имевших место недавно.

Проблема 1: Несколько пациентов сообщили о том, что записались на прием к врачу, зарегистрированному в ГЕСИ, но, придя в клинику, обнаружили, что их будет принимать совершенно другой врач, который не имеет к ГЕСИ никакого отношения.

Что делать: сообщать о нарушении в колл-центр Организации медицинского страхования. 

Проблема 2: Пациенты уверены, что записаны в реестр к конкретному доктору, но в итоге выясняется, что их внесли в список к совершенно другому врачу, который принимает в той же клинике.

Что делать: ничего, так как такая ситуация не считается формальным нарушением, хотя и вызывает вопросы с точки зрения медицинской этики, так как при переводе пациентов в другой реестр их необходимо об этом информировать и получить согласие.

Проблема 3: Бенефициары ГЕСИ в аптеке покупают лекарства по рецепту, но аптекарь заменяет указанные врачом препараты на более дорогие. Следовательно, пациенты оказываются вынуждены платить больше.

Что делать: сообщать в колл-центр ГЕСИ, так как фармацевт обязан информировать клиента о том, что у него нет указанных в рецепте лекарств. Без разрешения клиента он не может менять их на более дорогие.

Проблема 4: аптекари выдают клиентам меньшее количество упаковок, чем указано в рецепте, при этом в системе ГЕСИ пишут, что выдали нужное количество.

Что делать: сообщать в колл-центр, так как это прямое нарушение правил системы, которое влечет за собой прекращение сотрудничества с Организацией медицинского страхования.

Телефон колл-центра 17000. Для звонков из-за границы или с  иностранного номера: +357 22 017000. 

Электронная почта:

  • Источник

    You may also like

    Leave a Comment