Home Вестник Кипра В поисках нового бренда для Пафоса

В поисках нового бренда для Пафоса

by Cyprus Digest team


В поисках нового бренда для Пафоса

Фото freepik.com

Кризисы и пертурбации последних нескольких лет, экономическое давление и поиск новых рынков заставили Пафос сильнее сосредоточиться на специализации своего туристического продукта. Желая, насколько это возможно, избежать болезненных последствий непредвиденных событий, туристические, деловые, общественные круги города обратились к изучению мер, которые помогут Пафосу прекратить «охотиться» за количеством прибывающих туристов и стать направлением более высокого уровня. Первая задача на этом пути – создать особый бренд города.

Вопрос о создании для Пафоса своего бренда впервые возник в повестке дня несколько лет назад. Потом эти планы пришлось отложить из-за экономического кризиса, а затем – по причине пандемии коронавируса. Сегодня тема снова вернулась на первый план.

Марина должна стать драйвером развития

Ребрендинг города игроки рынка связывают, в первую очередь, со строительством марины. Президент Торгово-промышленной палаты Пафоса Йоргос Маис пояснил: его организация и многие другие заинтересованные стороны в течение последних нескольких месяцев активно выступают в качестве посредников в переговорах. Цель – максимально оперативно приступить к процессу строительства марины. «Усилия по продвижению Пафоса как направления вне массовых туристических потоков сегодня приобретают еще более серьезное значение», – считает Маис. Эксперт обращает внимание, что здесь важно учитывать новые тенденции, зафиксированные на международном уровне, в авиаперевозках и во взаимосвязи массового отдыха с внешними факторами. В частности, речь идет о таких обстоятельствах как региональные конфликты, политические события, Брекзит, банкротство авиакомпаний.

Важным элементом в этой стратегии должно стать возвращение Пафоса в число топовых направлений для европейских отдыхающих, подчеркивает президент Ассоциации крупных застройщиков Андреас Димитриадис. «План по развитию города как туристического бренда получил большую поддержку после открытия Международного аэропорта Пафоса как важного пункта въезда турпотока в регион, – говорит он. – Как известно, все больше и больше новых авиакомпаний из европейских стран включают этот аэропорт в свои маршруты. Данный факт дает необходимый импульс для рекламы Пафоса в международном пространстве как места назначения более высокого экономического уровня».

Старые территории под новым брендом

Отсутствие единой идентичности и общей стратегии развития этих мест по-прежнему остается актуальной проблемой. Поэтому недавно Подминистерство туризма объявило конкурс на продвижение северо-западных районов Кипра в качестве международно признанного бренда. По сути, ведомство стремится продвигать туризм в районах, которые до сих пор не были развиты: Помос, Нео Хорио, Полис Хрисохус, Андролику, Катикас, Криту Терра, Струмби, Иниа, Пиргос и другие территории. Их объединяет то, что они красивы, но отдалены от цивилизации. Теперь эти точки предполагается собрать и продвигать под единым брендом, с помощью которого их будут рекламировать для туристов.


В поисках нового бренда для Пафоса

Девственная природа северо-западных районов Кипра. Фото taxidromos24.com

Новая кипрская ривьера

Для достижения цели району понадобится новое неформальное название, под которым он станет известен за рубежом. Уже звучат предложения окрестить эту часть острова «кипрской ривьерой», «ривьерой Афродиты» или «ривьерой Акамаса».

Сегодня каждое селение в основном привлекает к себе туристов собственными силами. По оценкам Подминистерства туризма, централизованное продвижение поможет оптимизировать предлагаемый продукт, а туристический поток в селениях Акамаса увеличится. Это, в свою очередь, создаст условия для дальнейшего движения вперед. По мнению экспертов, драйверами для развития отрасли на северо-западе Кипра могут стать экотуризм, агротуризм и оздоровительный туризм.

Экосистема Эзуса

Деревни долины Эзуса должны стать отдельным самодостаточным направлением. Сегодня их объединяют как единое целое в уникальную экосистему. Программа реновации коснется селений Агиа Варвара, Эпископи, Аксилу, Эледио, Амаргети, Лемона, Хулу, Курдака, Летимбу, Каллепия и Цада, границы которых определяют долину Эзуса, а также роскошный туристический курорт долины Минтис. Для большей туристической популярности этих мест власти разработают велосипедные маршруты, сети пешеходных троп, единый веб-сайт, фотоальбом и серию электронных материалов, тематические карты, документальный фильм о долине, деревнях и местных курортах. Чтобы улучшить имидж района, здесь будет проведена реставрация традиционных водяных мельниц, мостов и других исторических объектов. Также предполагается предпринять усилия по продвижению экотуризма и религиозной ценности этих территорий.

Река Эзуса. Видео: ix-andromeda.com

Пафос: разрыв между желаемым и действительным

Торгово-промышленная палата Пафоса, подчеркивая прямую взаимосвязь между имиджем района и его привлекательностью как туристического направления, места проживания, инвестиций, учебы, считает, что разработку маркетинговой стратегии по брендингу разных районов Пафоса надо начинать как можно быстрее. План должен быть направлен, в первую очередь, на преодоление разрыва между идентичностью города, его восприятием иностранцами и тем, как сам Пафос хочет выглядеть в глазах своих гостей. «С помощью стратегии брендинга мы сосредоточимся на том, чтобы подчеркнуть подлинную ценность Пафоса, которая представляет собой совокупность его уникальных характеристик и культуры, – говорит Йоргос Маис. Итогом обсуждения должно стать единое мнение по поводу ключевых приоритетов продвижения данной территории. По мнению эксперта, это станет отправной точкой для дальнейшего роста, развития туристической привлекательности, сделает город лучшим местом для жизни и ведения бизнеса.

Но на сегодняшний день проект по строительству марины в Пафосе пока отложен – заказчики не могут определиться с подрядчиком.

Источник

You may also like

Leave a Comment